Ремонт Топливной аппаратуры Дизельных двигателей
Наш сервисный центр выполняет ремонт Форсунок и ТНВД в том числе и системы Common Rail.
Запись на ремонт форсунок и консультации:
- Тел.: 8 (908) 887-44-47
- будни с 0900 до 1800
"Югра-Дизель" является дизельным сервисом по диагностике и ремонту систем впрыска топлива Bosch Delphi и Denso, выполняет обслуживание, ремонт и настройку топливоподающих систем автотракторной, строительной и спецтехники.Техническое обслуживание ТНВД осуществляется на оборудовании предназначенное для всех типов топливной аппаратуры . Данные по регулировке топливной аппаратуры задаются программным обеспечением стенда через встроенный персональный компьютер.
При ремонте топливной аппаратуры с заменой запасных частей используется лицензионная программа Bosch , позволяющая точно определить номенклатуру комплектующих ТНВД для последующего заказа. Данная программа также предоставляет тестовые характеристики по регулировке топливной аппаратуры.Наше предприятие располагает большим ассортиментом дополнительного оборудования, специнструмента для ремонта различных типов топливной аппаратуры отечественного производства и обученным персоналом для качественного ремонта топливных насосов, в том числе с электронным управлением и форсунок производства фирмы «Bosch», «Denso», «Delphi» «Siemens VDO» «Сummins» и др.Это позволяет использовать стенды для ремонта различных типов ТНВД, расширяя иунифицируя технические возможности оборудования.
«Югра-Дизель» осуществляет постоянную работу по обновлению базы регулировочных параметров, связанную с появлением новых типов топливной аппаратуры и их технического усовершенствовании и модернизации. Предприятие тесно сотрудничает с конструкторскими отделами и ведущими специалистами заводов-изготовителей топливной аппаратуры, своевременно получает техническую документацию по конструкции и ремонту ТНВД
ВНИМАНИЕ!
ТНВД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА VE VP
Ремонт ТНВД распределительного типа VE и продажа котрактных и востанновленых насосов на профессиональном оборудование.Возможен обмен вашего старого ТНВД на востановленный или контрактный рабочий насос на приемлемых для вас условиях.
Все новые и контрактные ТНВД привезены на прямую из Японии. Поскольку новые попадаются периодически в малых количествах, на некоторые из них небольшие цены. Контрактные ТНВД перед продажей проверяются на стенде.
В связи с тем, что ТНВД типа 4M41, 4D33E, 4M51, 4HK1, 4HG1, 4HF1, 1HDFTE, ZD30ET, WD22/25 привозились в больших количествах, возник вопрос о их реабилитации и проверке.Наши партнеры основную проверку и регулировку все параметров ТНВД производят на стенде.
БЫСТРЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ПРИ ПОКУПКЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ВАШЕЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НА НОВУЮ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННУЮ!
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА COMMON RAIL
Диагностика/Ремонт форсунок и ТНВД Common Rail производится при помощи специального оборудования и оснастки по технологиям, предписанным фирмами-производителями.
Возможности нашего оборудования .
Тестирование инжекторов
- Bosch электромагнитного инжектора
- ISA ремонт кодирование пьезо топливного инжекторов
- Delphi ремонт/кодирование электромагнитного инжектора C3I/C2I
- Denso ремонт/кодирование электромагнитного инжектора
- Siemens Continental пьезо инжекторы
Тестирование ТНВД СR
- Bosch- CP1K,CP1H,CPS,CP3.2 ,CP3.3,CP4.1CP4.2(легковой/ коммерческий транспорт)
- Delphi-DFP1,DFP3,DFP4,DFP6 (легковой/ коммерческий транспорт)
- Denso –HP3,HP4 (легковой/ коммерческий транспорт)
- Siemens/Continental OLD& NEW types
- ТНВД CR двигатель К9K RENAULT
- Bosch-CP2M2,CP3.4 (Renault ,MAZ 650 MAN KAMAZ)
- Denso-HP0,HP2 (Грузовой транспорт)
- Проверка PCV клапана и топливной рампы
Особое внимание уделяется послеремонтной диагностике на специализированных стендах, на которых агрегаты испытываются на предмет их соответствия фирменным тест-планам. Естественно, все эти работы производятся высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение и имеющими сертификаты.
Для продления жизни элементов дизельной топливной аппаратуры специалисты нашей организации рекомендуют:
- замену топливных фильтров проводить с периодичностью раз в 8 - 10 тыс. км пробега (равно как и такую же периодичность замены моторного масла и масляного фильтра);
- при замене топливных фильтров обращать внимание на наличие воды в заменяемых фильтрах;
- при заправке на АЗС сохранять квитанции об оплате топлива как минимум до следующей заправки;
- при отсутствии уверенности в качестве заправляемого топлива использовать присадку Stanadyne Performance Formula, имеющую одобрение таких производителей , как Ford, GM, John Deere, Navistar International;
- периодически проводить инструментальную диагностику дизельной топливной системы.
Ремонт топливного инжектора CR BOSCH-10500 руб
Ремонт топливного инжектора CR DELPHI -14500 руб
Ремонт топливного инжектора CR DENSO-12900 руб
Ремонт топливного инжектора PIEZO BOSCH -13550руб
Ремонт топливного инжектора 0445120153 BOSCH -12200руб (применение КАМАЗ Евро-4)
Ремонт топливного инжектора 0445120218 (217) (219) MAN TGS TGA TGX -от14800 руб
Ремонт топливного инжектора 0445120123 BOSCH -от11800руб (применение КАМАЗ Cummins)
Ремонт топливного инжектора 0445120019(142)(325) BOSCH -от13500руб
Важно знать при покупке ТНВД или форсунок.
Если Вы покупаете ТНВД, форсунки б.у. или контрактные, то в 99% они не соответствует требуемым параметрам и скорее всего после тестирования их на стенде, потребуется ремонт этих ТНВД, форсунок для нормальной работы двигателя. Чаще всего двигатель просто не заводится с деталью с разборки.
По всем вопросам звоните по телефону: 8 (908) 887-44-47