Статьи Фотоотчеты
В данной рубрике вы может просмотреть наши фотоотчеты
Признаки, оригинальных топливных фильтров Fleetguard для владельцев Газель Cummins
1.Объемная голограмма "Fleetguard" на упаковке и на самом корпусе верхней части фильтра нанесен логотип "Fleetguard" .
2.Нижнее посадочное отверстие с вмонтированным резиновым уплотнением (в не оригинальных фильтра чистый пластик).
3.Оригинальный фильтр на 5 мм выше,не оригинального, то есть размер качественного фильтра составляет 105 мм .
Небольшое содержание воды в топливе ведет к ускоренному износу всей топливной группы автомобиля (пробег автомобиля 90000 км выход из строя ТНВД СR Bosch CP4 ,Регулятора давления топливной рампы)
Промывка топливного бака на сервисе при сборке не закрутили до конца крышку топливозаборника что привело к попаданию грязи,песка,воды в топливный бак в результате ТНВД и все 4 топливных инжектора под замену система Delphi CR Euro 5 (Ford Focus)
Качество топлива заливаемое в этот бак явно соответствует классу Euro ISO5(Многие скажут ,где нам взять хорошее топливо ,скажем просто, хотя бы как то старайтесь отслеживать заправку и фильтрующий элементы , от этого зависит жизнь вашей системы и двигателя в том числе ) Есть масса примеров ,что и в нашем регионе машины с системой Common Rail ездят без проблем ) На данном примере все печально с топливной системой. (Ford Tranzit)
Типичный случай вода в баке приваодит к выходу из строя любую топливную систему хоть,механического типа,хоть электрронного.
Затрудненный демонтаж топливного инжектора CR Bosch (Уаз Патриот ЗМЗ 514)
Качество топлива данного автомобиля оставляет желать лучшего ( На данном авто вышел из строя не только клапан ОД ,но и все 8 инжектров и ТНВД система CR Bosch Камаз)
ТННД для Камаз Евро 4-5 ПОДЕШЕВЛЕ!!! (НШ как ее называют) работает ,не долго на данном авто в следствие износа ТННД стружка пошла в магистраль ВД и убило топливные инжекторы.